Анонс Prince of Persia 4 грянул как гром среди ясного неба. Несмотря на то, что все безумно ждали появления новой части еще с момента релиза The Two Thrones, «Юби» не спешила радовать поклонников своего творчества. Выдержав театральную паузу (три года, да) и поэкспериментировав за это время с Assassin's Creed, французы буквально на прошлой неделе помпезно объявили о том, что четвертая часть будет. И, возможно, даже в этом году. Правда, сотрудники Ubisoft забыли главное – поделиться информацией об интригующих подробностях и фишках, которые появятся в новой части. Не отчаивайтесь, друзья, за них это решили сделать журналисты издания Joypad, в плен которых попал креативный директор нового «Принца» Жан-Кристоф Гуйот (Jean-Christophe Guyot). Итак, немного упорядочим все выболтанное девелопером. Во-первых, в отличие от трилогии сюжет новой игры даст резкий крен в сторону более мягкого и фантастического повествования. «Предыдущие игры были построены на смеси стилей «Арабской Ночи» с историей Персии. Однако, мы решили, что будет гораздо лучше вернуться к пейзажам «Тысячи и одной Ночи», к чему-нибудь более яркому» - поведал Жан-Кристоф. Завязка такова. В битве злого бога по имени Ahriman и доброго Ohrmazd (взяты из мифов Зороастризма – религии персов), побеждает, понятное дело, добро. Ohrmazd заключает злыдня в тюрьму – в данном контексте в магический ящик. Но спустя несколько веков неизвестный вор освобождает Ahriman и тот вырывается наружу, изменяя цветовую палитру мира. В прямом смысле. Прямо как в Okami. И неожиданно бывший воришка превращается в известного нам Принца, которому и придется вернуть миру привычное цветоощущение. Самое интересное, что цвет будет меняться в реальном времени – как только вы убьете врагов на данной территории, земля постепенно будет возвращаться в свое нормальное состояние. Коснутся изменения и боев. Несмотря на то, что это все еще очень важная часть геймплея PoP, битвы станут менее масштабными. Акцент сделан на дуэли. По словам Жана-Кристофа, это будет больше похоже на Soul Calibur, чем на God of War. Следующий удар по сердцам фанатов – фирменной «перемотки» времени больше не будет. Она была сдана в утиль по одной простой причине – заезженность темы. Как говорят разработчики, «подобная концепция была использована уже миллион раз». Поэтому они решили обратиться к чему-нибудь новому. К чему – пока тайна за семью печатями. Тем не менее, акробатические этюды и сопутствующий паркур останутся на месте. Как, впрочем, и структура уровней – в меру линейных, но требующих и работы серого вещества. Также девелоперы надеются, что боссы в новой игре станут более харизматичными, чем в предыдущих частях. Ближайший ориентир для них - Metal Gear Solid. Наконец, финал – графическое оформление игры будет полностью переработано. Предпочтение в этот раз отдано cel-shading графике. Пойдет ли это игре на пользу – большой вопрос. Дата релиза Prince of Persia 4 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) неизвестна.
|